Общение с клиентами, которые часто обращаются за получением справочной информации, в компании minsk-moskva.by стараются поддерживать на высоком уровне.
Именно поэтому контактный центр minsk-moskva.by работает с 08:00 до 23:55 – в течение всего дня пассажиры могут оперативно уточнять интересующую их информацию: «когда отправляются автобусы до Москвы», «как можно забронировать билет», «как необходимо осуществлять оплату» — что бы не волновало пассажира, связавшись с оператором minsk-moskva.by, он обязательно получит ответ на свой вопрос.
Кроме этого, на сайте minsk-moskva.by установлено приложение «Живой чат», которое позволяет посетителям сайта получать онлайн ответы на свои вопросы, переписываясь с консультантом. В диалог с посетителем сайта действительно вступает сотрудник компании minsk-moskva.by, а не робот — поэтому в «живом чате» Вы можете уточнить любую справочную информацию относительно рейсов с minsk-moskva.by.
Возможности «живого чата»: бронирование билетов на автобусы до Москвы и другое
В целом, смысл «живого чата» — это возможность пообщаться с сотрудником minsk-moskva.by, не совершая звонок. Здесь у Вас есть возможность:
- Уточнять онлайн посредством переписки информацию о наличии билетов на автобусы до Москвы и Петербурга
- Подтверждать бронь
- Уточнять расписание автобусов до Москвы и Санкт-Петербурга
- Справочная информация об услугах minsk-moskva.by